Тренинги для детей и подростков по развитию памяти и внимания

Чем больше тренировать память, внимание, чем больше работает мозг, тем легче учится, тем проще жить.

Человеческий мозг, это такой орган человеческого организма, который без работы не может быть. И если он не работает, человек превращается в овощ. Это не говорит о том, что мозг без тренировки превратит каждого в существо без мозгов. Это лишь еще раз подтверждает, что чем больше тренировать мозг, тем больше возможностей у человека реализоваться.

Не зря ведь во времена Советского союза школьные программы включали такой большой перечень произведений, которые дети должны были учить наизусть. Как видим это неспроста. Еще тогда считали, чем больше тренировать память, тем она лучше, а соответственно чем больше тренировать мозг, тем он лучше работает и тем больше шансов у человека получить от жизни все то, о чем он мечтает.

Сегодня заучивание наизусть стихотворений и прозы у – метод, который ушел в прошлое. Сегодня в тренировке мозга используют тренинги для детей и подростков.

Тренинги развития памяти проводят на работе, среди персонала, в учебных заведениях. В частности в школах, в университетах, колледжах и та далее.

Что касается школ, то это именно то место, где проведенные тренинги дают наилучший результат. Для этого проводятся тренинги в виде уроков. Их так и называют тренинги уроки для развития памяти д у детей.

Урок-тренинг для детей младших классов — «Развитие памяти и умственных способностей у детей младшего возраста»

Например, урок-тренинг для детей младших классов — «Развитие памяти и умственных способностей у детей младшего возраста»

Главная цель урока тренинга проверить уровень памяти, развивать ее, а так же показать детям на конкретном примере, отчего зависит память и как ее можно улучшить?

Для этого детям готовятся специальные картинки, наглядный материал. Это может быть все что угодно, и деревья, и дома и многое другое, о чем будет идти речь по теме данного вида тренинга.

Вначале учитель проводит вступительную беседу с детьми. В основу тренинга может быть взято произведение Пушкина, всем известное произведение, — «У лукоморья дуб зеленый»

Учитель читает стихотворение на память. После этого разговор с дети заостряется на том, что такое память, для чего она нужна?

 Дети вместе с учителем в ходе беседы выясняют, что на самом деле представляет из себя память, и тут же сами отвечают на поставленный вопрос, зачем она нужна человеку и нужна ли память человеку вообще. Беседа с детьми затрагивает вопрос, что бы было, если б человек ничего не помнил?

После чего учитель спрашивает у детей, как они считают есть ли у них память и хорошая ли память у н детей?

Дети не могут ответить сразу. Тогда учитель предлагает детям проверить их внимание. Для этого раздаются несколько карточек с цифрами, которые необходимо назвать, если они прозвучали в ходе дальнейшей беседы.

Бесспорно, не все дети справятся с заданием. Тогда учитель предлагает сыграть в игру на внимание, после нее снова возвращается к заданию с карточками, как видим внимательность, и память у детей увеличилась.

Итог тренинга развития памяти у детей младшего возраста.

Играя можно тренировать зрительную память, слуховую память. В итоге после тренинга память у детей улучшилась на 50%. И это результат всего одного занятия.

В конце тренинга дети подводят итог, что чем больше тренировать память, тем она лучше, тем проще и легче учится. Чем легче в учебе, тем проще в жизни.

2016-12-05

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*